Основное направление деятельности креативной группы "Айгода" – это продвижение компаний, их услуг и продуктов. Сферы нашей компетентности:

Корпоративный брендинг (Corporate branding) – разработка уникального комплекса визуальных и вербальных элементов (коммуникаций), формирующих индивидуальный образ корпорации, производящей товары или оказывающей услуги, с целью повышения её социальной и коммерческой значимости.


Потребительский брендинг - или Товарный брендинг (Consumer branding) – разработка уникального комплекса визуальных и вербальных элементов (коммуникаций), отражающих индивидуальность продукта/товара и демонстрирующих его конкурентные преимущества/обещания потребителям с целью повышения социальной и коммерческой значимости продукта.            

 
Графический дизайн – разработка креативных идей и дизайн-концепций для полиграфической продукции: каталоги, буклеты, календари, открытки, рекламные модули, CD-диски, книги и т.д.  

BTL
(от англ. below-the-line) – организация и проведение мероприятий по стимулированию сбыта среди торговых посредников (trade promotion), стимулированию сбыта среди потребителей (consumer promotion), прямому маркетингу (direct marketing), партизанскому маркетингу (guerrilla marketing); проведение специальных мероприятий (special events), разработка и производство сувенирной продукции, формы и POS-материалов.

Web-дизайн - Веб-дизайн (от англ. Web design) — отрасль веб-разработки и разновидность дизайна, в задачи которой входит проектирование пользовательских веб-интерфейсов для сайтов или веб-приложений. Комплекс творческих мероприятий по созданию визуально коммуникативного образа интернет представительства копмании.